Только что прочитанное, позитивное, нежное, романтичное, так не похожее на жесткий реал, в этой истории мечты сбываются и ХЭ. В восторге от хрупкого, трогательного, чувствительного лисенка, одного из главных героев. Написано эмоционально, живо, чувственно.Солнце взойдёт Автор:
Vineta фэндом: фигурное катание.
ficbook.net/readfic/1735770Кусочек из эпилога:
...Целоваться с Никитой Кевин мог сколько угодно, однако вскоре оба просто лежали рядом, обнявшись, молчали, и Ник тихонько гладил кончиками пальцев влажное тело своего лисёнка. Неожиданно он сказал каким-то странно-серьёзным голосом:
— Кев, послушай… Я хотел завтра на показательных Вике предложение сделать…
Кевин нервно рассмеялся, ощутив, как сердце куда-то провалилось:
— Поздравляю!
— Ты не понял… — тихо произнёс Никита. — Я не буду, если ты против.
— Как я могу вмешиваться в твою жизнь, — изо всех сил стараясь удержать подступающие слёзы, прошептал Кевин. — Я всё понимаю…
— Ты ни черта не понимаешь, — осторожно прижимая его к себе, строго сказал Ник. — Ты и есть моя жизнь.
— Ник! — Кевин вывернулся из его рук и сел на кровати, уже не пытаясь скрывать прорвавшиеся рыдания. — Мы скрываемся, врём, шифруемся, как диверсанты! Между нами вечно полмира — причём во всех смыслах! Для тебя открыться — однозначный конец карьеры, для меня — медленный, но верный! Да, я умираю без тебя! Да, я знаю, что ты меня любишь! Но, чёрт возьми, Ник, это ни хрена не жизнь! Давай уже, наконец, женись! Может, я тоже сподоблюсь Кристэл это предложить! Кто я такой, чтобы ломать тебе всё! Я хочу, чтобы ты счастлив был, понимаешь? Я – за! За! За — слышишь?
читать дальше
Выкрикнув это на одном захлёбывающемся дыхании, Кевин рухнул на кровать ничком, безудержно плача. Он даже не понимал толком, почему так реагирует. Разве он когда-нибудь надеялся прожить всю жизнь с Никитой? Разве тот ему такое обещал? Разве они не были готовы к тому, что их отношения лишь эпизод в долгой и сложной жизни? Разве не пытались расстаться уже не раз? Почему же так больно, так горько… так невыносимо! Так страшно…
Прикосновение родных рук к плечам заставило тело почти непроизвольно развернуться и сжать Никиту в объятиях. Даже если расставаться, он не потеряет ни секунды, пока рядом! Смущённо пряча от любимых глаз заплаканное лицо, Кевин прильнул к нему, жадно скользя ладонями по затылку и спине, и вдруг услышал, как Никита тихонечко смеётся.
— Глупый мой, ревнивый, нежный, самый родной, единственный, невозможный мой мальчик, — услышал он шёпот возле виска, — ни за что больше, никогда так не поступлю! Прости меня! Прости, лисёнок мой! Я женюсь только после тебя — клянусь! И только с твоего разрешения!
— Нет, — прошептал в тёплое плечо Кев, — только на мне…
— Да я не против, в общем, — окончательно развеселился Ник, — вот только как ты это представляешь себе?
— Очень просто! — вытирая щёки о роскошную светлую шевелюру любимого, заявил всё ещё всхлипывающий Кев. — После завершения любительской карьеры переезжаешь ко мне и берешь меня замуж! В Канаде это законно и вполне уже нормально.
— Ты хочешь оставить мою маму без внуков? Она мне этого не простит! — продолжал веселиться Никита, но Кевин был не склонен шутить.
— Мы оба достаточно небедные люди, чтобы позволить себе суррогатное материнство, так что внуки для мамы — не проблема.
— Кев, — осознав серьёзность темы для партнёра, Никита тоже сел, — ты что, согласен, чтобы это был мой ребёнок?
— А что, мы не сможем позволить себе двоих?
— Боже, Кев! Что ж ты со мной делаешь! — Никита сгрёб в охапку по-прежнему лёгкое полумальчишеское тело. — Столько счастья на такой короткий промежуток времени выдержать просто нереально!
— Ты чемпион, ты выдержишь, — облегчённо впиваясь собственническим поцелуем в чувственные желанные губы, выдохнул Кевин...